Ну у вас там какие-то свои правила)) В пешеходке по последним Настановам навесная переправа кажется более 15 м - обязательна сдвоенная веревка. Перила (горизонтальные) если одинарная веревка - то для одного человека, сдвоенные - пофиг сколько человек. Везеде где есть грузовая веревка, должна быть назависимо закрепленная страховочная веревка. На навесной дополнительно - сопровождающая веревка. Т.е. если по правилам соревнований - человек идущий по стропе (по сути навесная переправа, способ передвижения - личное дело участника)) обязательно должен быть пристегнут отдельным усом самостраховки к независимой страховочной веревке (к грузовой само собой) и быть встегнутым в еще одну сопровождающую веревку, которую "выдает" напарник и за которую он же вернет лидера где взял в случае, например, потери сознания от счастья. О способе блокировки крючьев не указано - точки закрепления переправы это дело службы дистанции, а не участника. Мы при постановке дистанции всегда используем сдвоенную веревку для блокировки ПС-ов, других вариантов я не видел. И.... у вас это нормально, когда самострах остается сзади между ног? :scared: